9/9

Гарантия на всю мебель от 12 месяцев.

Не смотря на то, что мы стараемся предоставить своим клиентам только самую качественную мебель, никто не защищён от непредвиденных ситуаций или заводского брака. Наша гарантия создана помочь скрасить острые углы при таких непредвиденных ситуациях. Поэтому, если вы обнаружили брак в момент доставки, Вам следует обратиться к водителю-экспедитору, чтобы мы смогли заменить элемент с дефектом или, при крайней необходимости, забрать всю позицию, обменяв её на новую. В таком случае, Вам не придётся платить за доставку дважды.

Если брак в товаре обнаружен уже после доставки, то Вы можете либо позвонить нам, чтобы затем с Вами связался специалист для замены или устранения бракованного изделия, либо написать нам письмо на нашу электронную почту, которое должно содержать:
  1. Ваше ФИО
  2. Номер заказа
  3. Краткое описание проблемы
  4. Кто собирал мебель, если сборка была произведена
  5. Фотографии бракованной детали или части изделия; общего плана мебели; упаковки, в которой находился товар
Если же возникает проблема по нехватке деталей, необходима фотография или электронная копия инструкции по сборке с отмеченной недостающей деталью.

Просим обратить внимание на то, что мебель нуждается в правильном уходе, правильной эксплуатации и приемлемых температурных условиях, чтобы она прослужила Вам долго и честно.